Что связывает Аглаю и Цифер в Honkai: Star Rail: история двух полубогинь
 
                Взаимоотношения Аглаи и Цифер в Honkai: Star Rail кажутся очень комплексными: игроки видят их как мать и дочь, а игра трактует их связь как отношения двух партнёров. Это вызывает кучу споров насчёт того, кем полубогини приходятся друг другу. Давайте полностью разберёмся в отношениях Цифер (Циферы) и Аглаи и изучим их историю.
Также рекомендуем посмотреть наш подробный гайд на Аглаю.
Содержание
Первая встреча
Детство Цифер из HSR было нелёгким. Родом из заброшенного города воров, Долоса, она жила в бедности и уже в маленьком возрасте начала воровать. После кражи мешка сухофруктов, буханки хлеба и связки свечей из священного храма, в нём провели расследование, в ходе которого выяснили внешность вора (которым была Цифер) и объявили его в розыск.
Бежав из Долоса и выяснив, что она оказалась златиусом, благословленным Загреем, Цифера, истекая золотой кровью, дошла до Охемы. Её сила заключалась в искусной лжи, которую она может превратить в правду. Считая легенды священного города бредом, а самих златиусов «тщеславными проходимцами», полубогиня решилась на взлом ателье, чьим владельцем была Аглая — лидер златиусов.
Цифер взглянула на главный зал: струнный инструмент, шахматная доска… Уже подумав, что мастерскую ограбили до неё, полубогиня заметила фиолетовый напиток и еду. Выпив напиток, которым оказался медовый нектар, и закусив долмой, Цифер заснула от опьянения.

Очнувшись уже трезвой, девочка взглянула на беспорядок, который устроила. Шахматы были разбросаны, а зал превращён в парк развлечений. В её руке было письмо, а шёрстка на теле встала дыбом.
В письме Аглая описала Цифер как обжорку, но признала, что способности девочки её впечатлили. Глава златиусов попросила отремонтировать несчастную скрипку, которую Цифера сломала. И тут Цифер задумалась. Она поняла, что люди из Охемы не так просты, как кажутся.
Златиус Цифер
После письма от Аглаи Цифер, как бездомная кошка, продолжала «случайно» появляться рядом с ателье, подбрасывая свою любимую монетку. Трибби, Трианна и Триннона кормили Циферку, а сама Аглая приглашала её помочь в мастерской. В процессе совместной работы глава златиусов рассказывала легенды о героях Охемы, а девочка лишь бормотала о том, что ей это неинтересно и лучше б её покормили.

Однажды Цифер случайно укололась иглой, и на пальце выступила капелька золотой крови. Девушка спешно протёрла кончик пальца, а в ту же ночь она покинула швейную мастерскую.

Продолжая своё воровское приключение на улицах Охемы, Цифер всё так же «ненарочно» ошивалась рядом с лавкой швеи. Из-за уже появившейся привычки и заботы Золотого Ткача, Цифере хотелось чаще бывать в ателье. В итоге Аглая разрешила приходить, когда девочке захочется.
В следующий раз, когда Цифера пришла к главе златиусов, она принесла сундук с различными драгоценными камнями и сапфиром, о котором мечтала швея. Камни можно было продать, а на вырученные деньги купить самую дорогую одежду для Аглаи.

Швея ругает её за то, в каких лохмотьях кошка (Цифер) приходит к ней в мастерскую, а затем рассматривает камни, что принесла девушка. Она примечает сапфир и узнаёт его сияние, понимая, что последний раз видела этот камень в сокровищнице своей матери.

Аглая решает схитрить и спросить, каким образом девочка достала эти драгоценности, пытаясь поймать её на вранье. Цифера отвечает, что выиграла их честно в споре — и золотая нить швеи, что способна распознать ложь, не дрожит. Аглая в смятении, так как видит, что кошка лжёт ей в лицо, но нить совсем не дрогнула.
Цифер говорит, что не врёт, но очередные ранки и грязь на лице говорят об обратном. Глава златиусов подмечает искусность лжи девочки, и когда Цифер уже собирается забрать камни себе, Аглая в последний момент забирает их.
Понимая, что этих драгоценностей не хватит на красивый наряд, швея всё равно делает заманчивое предложение кошечке. Она достаёт золотые сапоги — сокровище Золотого Ткача (самой Аглаи). Они не так ценны, как желаемые платья, зато обладают магической силой.
Обувь благословлена Загреем: если её надеть, то можно передвигаться в ней бесшумно и быстро. Цифер мигом забирает сапоги (хотя они оказались ей большими), и понимает, что они действительно обладают той силой, о которой говорила Аглая.

Позже Цифер приходит к Бартолосу, и тот говорит, что сапоги — фальшивка, то есть глава златиусов смогла обмануть саму полубогиню Коварства (Цифер). План Аглаи заключался в том, чтобы выяснить силу девочки, так как у неё были подозрения, что Цифера могла быть златиусом.

Спустя некоторое время Цифера вернулась обратно к Аглае, но уже грязная и раненая. Кошка попросила дать любой кусок одежды, чтобы прикрыть раны. Швея увидела золотую кровь на лице Цифер — признак полубожества-златиуса и подтверждение своих догадок. На вопрос Аглаи девочка ответила, что ей стыдно быть полубогом — она не считает себя героем, ведь она нищенка, мошенница и воровка.

Аглая предоставляет ей мастерскую в полное распоряжение, пока Цифер полностью не восстановится. Но Цифера переживает, что её присутствие может плохо сказаться на репутации швейной мастерской и самой главы златиусов, на что та подбадривает кошку тем, что её не волнует репутация, иначе бы она не звала Цифер к себе. Аглая говорит, что хочет видеть красивое лицо девочки, а не шрамы, грязь и раны, так что Цифера в итоге остаётся в лавке швеи.

Цифер постепенно восстанавливается, а вместе с этим узнаёт много историй от швеи. Она спрашивает — есть ли в Охеме что-то очень ценное, чего нет в «их» ателье. Аглая рассказывает, что есть легенда, гласящая о Самоцвете всех миров, который спрятан на Рассветной вершине и может быть осколком мехагелиоса. Это бесценное сокровище и частичка божественного тела Кефала, и его сияние не видела даже Аглая.
Цифера уже готовится убежать, чтобы достать этот самоцвет, но глава златиусов её останавливает. Она видит, что кошка умеет скрывать ложь, но не умеет скрывать своё доброе сердце. Сама Цифер понимает, что это плохая идея, но хочет сделать всё, что в её силах.

Полубогиня не может плести золотые ткани, как Аглая, не умеет петь, как Гисиленса, и не всезнающая, как Трибби. Но она хочет оправдать ожидания Аглаи. Швея с пониманием относится к переживаниям Цифер, и говорит, что каждый уникален — и только одна Цифера может мастерски владеть силой Коварства.
Напоследок кошка грустно желает, чтобы все думали о том, что мир на самом деле прекрасен, а все люди на нём добры и невинны. Она знает, что сейчас это ложь, но хочет в неё верить. Аглая говорит, что иногда ложь бывает благороднее, чем горькая правда.
Побег из Охемы
Тысячу лет назад, когда Цифер всё же смогла украсть Самоцвет всех миров мехагелиоса, она увидела умирающего верховного жреца. Он принял Циферку за Аттикуса, ещё одного верховного жреца. Она пользуется своей силой Коварства и притворяется Аттикусом.
От умирающего жреца кошка узнает, что Охеме осталось три сотни лет, освещаемых мехагелиосом, а затем она погрузится в вечную ночь. Жрец просит «Аттикуса» передать такое горькое послание, на что Цифер отвечает согласием. Однако у неё есть другой план — стать героем.

Цифер остаётся в облике Аттикуса, передавая послание людям Охемы от уже погибшего жреца. Но она претворила свою ложь в правду, сказав, что мехагелиос будет вечно освещать священный город Охему, защита Кефала будет вечна, а «дитя с золотой кровью будет творить чудеса.»

Боясь, что Цифер может навредить своей ложью Охеме и близким людям, она «изолирует» себя от всех и от Аглаи на 300 лет, сбегая из священного города. Она переживает в первую очередь о том, что швея обнаружит свет мехагелиоса ненастоящим и священный город, вместе со златиусами и горожанами, будет в опасности.
Всё это время Аглая думала о том, что она повела себя неправильно по отношению к Цифере, и во всём была её вина. Спустя 300 лет глава златиусов всё же добилась возвращения Цифер в Охему и получила её помощь для перенаправления в Стиксию, чтобы Кастория смогла исполнить предназаченный долг и добыть ядро пламени. Швея потратила немало сокровищ, чтобы уговорить кошку вернуться обратно и получить от неё помощь.
Смерть Аглаи
«В тепло и золото ты окунёшься в последний раз».
Смерть Аглаи в HSR получилась очень трагичной. Пока Цифер помогала Кастории и Первопроходцу в Стиксии, на главу златиусов неожиданно напал Сенат. Швея постепенно слабела и теряла свою человечность, чем и воспользовалась группировка. Против Аглаи встал почти весь народ Охемы. Сенат в виде Кениды и её чистильщиков добрались до Золотого Ткача, называя её ведьмой, что дурила весь священный город.

Когда чистильщики собрались устроить самосуд над Аглаей, она принимает тяжёлое решение. Девушка не противится пророчеству Титана и решает сброситься с Чаши героев. На деле же Аглая провела Сенат, так как знала о том, что за ней охотятся. Швея поместила свою человечность в защитный браслет, который поможет персонажам в дальнейшем. В последний момент Аглая думает о Цифере.

Окончательно Золотой Ткач погибает после боя с Циркадным Оком — замок начал рушиться, и браслет упал в лаву.

Смерть Цифер
«Твоё сердце будет снедать алчность, жалкая монетка приведёт тебя к погибели».
Цифер из HSR смерти, к сожалению, тоже не избежала. Она похитила ядро пламени Кефала, после чего Похититель пламени начал её преследовать. Несколько раз у Цифер получилось сбежать от Похитителя, но не в этот раз. Девушка могла выжить, но при очередной «игре» в кошки-мышки с врагом, Похититель пламени схватил монетку Цифер, которая была важна полубогине. Цифер вернулась за ней и пала от внезапного удара.

Однако даже перед смертью кошка смогла провести противника — ядра пламени Кефала у Цифер не оказалось. Перед этим она передала его Бартолосу, который затем отдал ядро Фаенону.
В последние минуты жизни Цифер солгала самой себе — она представила, что Аглая стоит перед ней. Она извинялась перед ней, говоря, что хотела бы ещё раз заглянуть в её ателье, а ядро Кефала в безопасности. Понимая, что Цифера сама себе солгала, и Аги её не слышит, она умирает перед лживой оболочкой швеи.

После смерти Цифер её тысячелетняя ложь о священном свете мехагелиоса развевается, а Охема погружается в вечную ночь..

Историю отношений Аглаи и Цифер в HSR игра раскрывает по-разному — во многих моментах можно увидеть и родительские отношения, и партнёрские. Хотя обе девушки больше видят себя, как партнёров, в их взаимодействии присутствует и что-то «родное». Их история действительно трогательна и завораживающа: в ней много недосказанности, но и Цифера, и Аглая дорожили своей связью.

Остаётся надеяться, что будущий сюжет Амфореуса всё-таки спасёт обеих героинь, а их судьба будет счастливее нынешней.
Читайте также
 
        
            Лучший гайд и билд на Цинцюэ — прорицательницу из Honkai: Star Rail
 
        
            Стрим разработчиков 3.7 Honkai: Star Rail: конец романтической истории
 
        
            Анонс Георгины в Honkai: Star Rail — новый союзник или враг?
 
        
            Анонс стрима разработчиков 3.7 Honkai: Star Rail: долгожданный финал Амфореуса
 
        
            Лучший гайд и билд на Герту из Honkai: Star Rail
 
        
            Гайд на Освободителя пустошей — новую форму Дань Хэна из Honkai: Star Rail
 
        
            Стоит ли крутить баннеры второй половины обновления 3.6 в Honkai: Star Rail
 
        
             
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    