Семь смертных грехов Тейвата в Genshin Impact

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, насколько ключевой цифра семь является для Тейвата. Семь владык драконов, семь регионов, семь народов, семь элементов, семь архонтов и даже семь идеалов. Однако рано или поздно всё равно вспоминаешь и о семи смертных грехах, которые, казалось бы, на первый взгляд вообще никак не могут быть связаны с игровым миром геншина. Но стоит только углубиться в эту тему и все эти семёрки подозрительным образом начинают сходиться, а за идеалом того или иного архонта может скрываться самый настоящий грех. Поэтому сегодня попробуем проанализировать народы Таевата и взглянуть, что порочного таится в их душах.
1. Мондштадт: Лень
Мондштадт, первый регион, вдохновлённый средневековой Европой, с которым знакомят игрока и путешественника, где всё заточено под анемо стихию, одни из самых лучших климатических условий и относительно безопасная обстановка, поэтому совсем не удивительно, что обратной стороной свободы могла бы стать лень, ведь местные жители отнюдь не прочь перекинуть все свои обязанности на плечи других, например, на рыцарей Орда Фавониус или протагониста. Подобные проявления праздности мы то и дело можем наблюдать как в ежедневных заданиях или простых квестах, так и в основной сюжетной линии. Стоит только вспомнить Барбатоса, который очень часто предпочитал своим обязанностям вести разгульный образ жизни.
2. Ли Юэ: Жадность
Ли Юэ, город контрактов и торговли, являющийся в мире Тейвата интерпретацией Китая. Как и в случае с Мондштадтом, грех жителей Ли Юэ весьма очевиден — жадность. Обители этого региона стремятся заключать максимально выгодные для себя контракты, часто в ущерб своим партнерам. Город контрактов, центр капитала, где торговля стоит во главе всего. И обращаясь к различным квестам, мы можем наблюдать, как предприимчивые торговцы то и дело пытаются уклониться от налогов или же стремятся приумножить свой капитал не самым честным образом. Эта черта характера поддерживается экономическими условиями и культурными традициями Ли Юэ, где торговля стоит на первом месте. Однако система контроля, существующая в Ли Юэ, помогает сдерживать крайние проявления этого порока. **Но что же будет с городом контрактов, если теперешних лидеров Цисин сменят на не самых лучших представителей? **
3. Инадзума: Гордыня
Инадзума, электрорегион, вдохновленный Японией, сталкивается с проблемой гордыни. Этот грех, во-первых, подчёркивается отношением местных жителей к чужакам с подозрением, ведь даже в той же Японии раньше очень остро стаяла проблема с недоверием и закрытостью островного государства. Вторым фактором, подтверждающим этот порок, можно назвать отношение народа Инадзумы к своему архонту. Ведь гордыня — это вера в то, что кто-то существенно лучше, выше или важнее других, что и было продемонстрировано нам в сюжетной линии региона как охота за глазами бога. Люди слепо любят своё божество и следуют его воле.
4. Сумеру: Чревоугодие
Для Сумеру, региона мудрости и знаний, прототипом из реального мира стала, безусловно, Азия. А вот смертный грех этой страны — чревоугодие. И речь вовсе не идёт о том, что в Сумеру переизбыток вкусной и вредной еды, дело совсем не в этом, грех чревоугодия не стоит интерпретировать буквально. Здесь речь идёт о безудержном поглощении знаний сверх меры. Особенно ярко это касается запретных знаний, которые добывались крайне жестоким и аморальным способом, приводя лишь к страданиям, что уж говорить об экспериментах учёных, пытающихся создать собственного, "правильного", по мнению академии, архонта мудрости.
5. Фонтейн: Зависть
Фонтейн, регион справедливости и правосудия, был вдохновлён прекрасной архитектурой и атмосферой Франции. Однако на фоне социального неравенства и сложной правовой системы, местные сталкивается с проблемой зависти людей друг к другу. Жители этого региона, живя в условиях расслоения, то и дело строчат иски в суд, прикрываясь справедливостью и пытаясь лишить оппонентов того, что у них вызывает зависть. Восприятие справедливости также искажено, что только усугубляет ситуацию. Зависть становится движущей силой для многих действий, и жители Фонтейна буквально готовы перегрызть друг другу глотки.
6. Натлан: Гнев
Натлан, относительно недавно вышедший регион, который стал аллюзией на страны Африки и Южной Америки, среди смертных грехов символизирует гнев, что очень символично для стихии огня и под стать многочисленным сражениям на территории огненной земли. Этот порок может проявляться в агрессивных действиях, конфликтных ситуациях и стремлении к мести, а в нашем случае в стремлении уничтожить бездну и отомстить за всех погибших. Жители Натлана охвачены эмоциями, что часто заставляет их принимать импульсивные, преждевременные решения. Гнев может быть как созидательным, так и разрушительным, и в случае Натлана он, скорее всего, проявляется именно в страсти к справедливости и борьбе за свои права. Этот порок может отражать как внутренние конфликты среди народа и борьба между племенами, так и внешние столкновения с монстрами бездны.
7. Снежная: Похоть
В случае Снежной, которая явно отсылается на страны севера Евразии, смертным грехом осталась похоть. На это даже может намекать высказывание Странника: “Любовь тоже форма греха”, а также тот факт, что Царица — архонт любви и разлуки. Как и в случае с Сумеру не стоит воспринимать похоть в буквальном смысле, речь ни в коем случае не идёт о разврате и беспорядочных половых отношениях, в данном случае похоть это про вожделение, необузданное желание, будь то жажда денег или власти, именно которую нам, скорее всего, и суждено будет наблюдать в зимнем регионе Тейвата. Ведь даже в рядах Фатуи полно карьеристов, жаждущих власти и одобрения Царицы, ради которой они готовы идти как по головам своих товарищей, так и других людей. Это вожделение к власти и статусу порождает конфликты и приводит к моральной распущенности. Однако наверняка мы сможем об этом узнать только после выхода Снежной.
Каждый народ Тейвата имеет свои уникальные черты, отражающие как добродетели, так и пороки. Интересно, что эти семь смертных грехов могут быть как предупреждением, так и уроком для жителей Тейвата. Размышляя о темах греха и искупления, можно углубиться в мифологию и философию, которые вдохновили авторов Genshin Impact. Тема семи смертных грехов открывает новые горизонты для анализа персонажей и их мотиваций. Связывая архонтов и их народы с более глубокими концепциями, игроки могут лучше понять, что движет этими персонажами и как их поступки влияют на мир Тейвата.
Читайте также

Заврианы в Genshin Impact: их виды, способности и как ими пользоваться

Стрим разработчиков Genshin Impact версии 5.6: когда и где смотреть?

Стрим разработчиков Genshin Impact 5.6: даты обновления, баннеры и промокоды

«Спокойный день» — браузерное событие Варесы в Геншин Импакт

Нод-Край и пророчество трёх лун: что скрывает новый веб-ивент в Genshin Impact

Кого крутить в баннерах второй половины 5.5 Genshin Impact?

Все действующие промокоды в Genshin Impact: как активировать коды и какие награды можно получить
